Вернуться на главную
ПРОЕКТЫ АВТОЖИРОВ
 
 







 

Судя по вашим письмам, самым востребованным аппаратом является автожир, способный взлетать с воды и садиться на воду. Именно поэтому мы взялись за проектирование гидровертоплана. Задача оказалась не из лёгких. Ведь нужно было «подружить» автожир с водой и при этом не потерять тех преимуществ, которые он «от рождения» имеет перед другими видами летательных аппаратов. Похоже, что это нам удалось: проект получился добротный. Его одобрили ведущие конструкторы таких гигантов, как КБ им. Бериева и КБ им. Алексеева. Уж кому как не им знать проблемы гидроавиации! Кроме того, оказалось, что гидровертоплан может уверенно летать на сверхнизких высотах, используя эффект экрана. Это открывает дополнительные возможности для жителей крупных городов, потому что его можно регистрировать как экранолёт класса С и базировать в черте города как моторную лодку. Вылетев за пределы города в режиме экраноплана, можно взять ручку на себя и взмыть в небо!

Правда, надо признаться, что совместить поплавковый и колёсный варианты пока не удаётся, то есть полноценной амфибии не получается. Тем ни менее, перемонтаж одного и того же аппарата из водного в сухопутный и обратно возможен и будет занимать, по-видимому, не больше 2-3 часов. Да и на лыжи его поставить не проблема. Словом, появляется возможность организовать производство очень интересного и нужного летательного аппарата.

Предварительная калькуляция показала, что стоимость гидровертоплана может быть примерно 2,5 млн. руб., что не на много больше обычного двухместного автожира.
Но вот беда: как и в большинстве подобных случаев, все эти замечательные планы разбиваются об одну и ту же причину – нехватку финансирования. Тем ни менее, работа идёт, и она не так уж далека от завершения.

Чтобы ускорить получение результата, мы решили предложить вам следующее.
Если Вы действительно хотите приобрести КИТ-набор гидровертоплана 100%-ной комплектации и готовы заплатить за него 2 500 000 рублей (по 200 000 ежемесячно), то просто скажите нам об этом, отправив письмо на нашу почту kuzmin-av@mail.ru с указанием фамилии, имени, города (страны) и Вашего телефона. Вы тем самым просто информируете нас о своём желании, не принимая на себя никаких обязательств.

Реализацию проекта мы сможем начать тогда, когда наберётся 5-6 реальных заказчиков, о чем я буду регулярно сообщать в разделе «Вопрос-ответ».

По нашим расчетам, первые 5-6 месяцев работы уйдут на создание, испытания и отладку экспериментального прототипа, годного для сертификации. После одобрения, полученного от сертификационного центра, в течении 6-8 месяцев будут построены аппараты по числу заказчиков.






Планируемые лётно-технические характеристики.

Тип – сверхлёгкий летательный аппарат/ экранолёт класса С
Максимальный взлётный вес 495 кг
Вместимость 2 человека.
Двигатель HONDA L15
Мощность 130 лс
Кабина комбинированная: летом – открытая, зимой – закрытая с обогревом.
Тип корпуса – тримаран
Количество маршевых винтов – 2
Диаметр винтов 100 см
Диаметр ротора 9,1м
Предраскрутка с электроприводом
Управление дублированное
Скорость отрыва 50-55 км/час
Скорость посадки 30 км/час
Максимальная скорость 130 км/час
Крейсерская скорость 110 км/час
Ёмкость бака 80 л
Мореходность 1-1,5 балла
Габариты 5,2 х 2,0 х 2,6 м